билеты на поезд
360° вокруг света

Общие требования к системе показателей работы поезда

На большинстве железнодорожных направлений густота пассажиропотоков меняется от начальной к конечной станциям, что доказывает целесообразность использования поездов с переменной составностью на маршруте.

Рассматриваемый вид сообщения осваивают поезда различных категорий: скоростные, скорые, пассажирские. В зависимости от категории в схему состава включают вагоны люкс, купейные, плацкартные, межобластные. При этом стоимость проезда, а следовательно, и спрос пассажиров на поезда и типы вагонов различен. Максимальный учет этого фактора является важной составляющей в комплексе мероприятий по повышению доходности перевозок.

Получение информации о показателях работы поезда и ответные управленческие воздействия разграничены во времени. Чем быстрее оперативно-диспетчерский аппарат получит данные об изменении состояния объекта управления, тем эффективнее будет процесс управления.
В современных условиях управление перевозками должно строиться на основе знаний о характере и структуре пассажиропотоков на направлениях сети, а также на данных о динамике изменений объемных и качественных показателей работы подвижного состава от начальной к конечной станции маршрута поезда. С внедрением на сети железных дорог России АСУ «Экспресс-3» появилась возможность на ее информационной базе разработать единую систему показателей, характеризующих эксплуатационную работу поезда. Предпосылками в пользу создания механизма оперативного управления пассажирскими перевозками на базе АСУ «Экспресс» являются:
• работа систем в реальном масштабе времени с большим числом абонентов, охватывающих практически всю территорию сети российских железных дорог;
• возможность сконцентрировать первичную обработку исходной информации о перевозках пассажиров;
• способность развития функциональных возможностей системы и увеличения сферы ее действия.
Полный ЦИКЛ работы состава пассажирского поезда (от момента отправления со станции формирования до момента отправления с той же станции в следующий рейс) включает в себя несколько технологических операций:
• начальную, связанную с подготовкой состава в рейс;
• передвижение по маршруту в прямом и обратном направлениях;
• стоянки для посадки-высадки пассажиров и выполнения технических операций;
• обработку по прибытии и отправлении на станции оборота.

Купить билеты на поезд онлайн на сайте http://bilets.org

 

Copyright © WinFor.Ru
Сделано в студии DUM